Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Разборка головки блока цилиндров

Разборка головки блока цилиндров


Разборка головки блока цилиндровБольшинство иностранных автомобилей имеют конструктивные особенности двигателей, которые заключаются в то, что к их головке блока цилиндров подходит несколько вакуумных трубок. В случае если отсутствует любая схема вакуумных соединений определенной модели двигателя, нужно пометить или зарисовать все разъединяемые магистрали. На память полагаться точно не стоит, так как даже в случае небольшого количества трубок всего одна ошибка в результате сборки может занять большее количество времени в будущем.

После того, как головка была успешно снята, она подвергается полной разборке, а клапаны вынимаются. Коллекторы впуска и выпуска, при условии, что они не мешают ремонту, можно не трогать и оставить на головке. Стоит, правда, отметить, что спустя продолжительное время эксплуатации прокладки коллекторов могли несколько потерять герметичность. Чтобы снять пружины клапанов, используются различные приспособления рычажного типа. Удобнее всего на снятой головке использовать те инструменты, которые вместе с нажатием на пружины и тарелку толкают клапан в обратную сторону. Также подойдут традиционные съемники для автомобилей ВАЗ, которые зачастую вполне применимы для двигателей иностранного производства.

Первоисточник - delay-auto.ru







Вернуться