Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Проверка поршней и колец


Проверка поршней и колецПосле вытаскивания нового поршня следует убедиться в том, что маслосъемные кольца стерты, и они имеют отшлифованную серебристая поверхность вместо скребков. Очевидно, что такие кольца не счищали со стенок цилиндров лишнее масло, в результате чего масло улетало в выхлопную трубу, попав в камеру сгорания путем слабого заслона компрессионных колец.

Перед снятием колец с поршней нужно проверить, как они передвигаются по канавкам в осевом направлении. Если же поршневые канавки разбитые, инсталлировать в них новые кольца является пустой тратой времени. Чтобы более точно проконтролировать состояние канавок, а также перед выполнением установки новых колец на работавшие поршни, следует обломком старого кольца почистить канавку от нагара.

Далее следует замерить зазор между зеркалом цилиндра и поршнем. Зазор должен составлять значение, не превышающее 0,15 мм. После снятия шабером заусениц в нижней половине юбки поршня нужно поставить поршень в перевернутом положении (метка “П” смотрит на радиатор) в свой цилиндр. Далее, используя набор узких щупов и опустив поршень ниже зоны крайнего износа в верхней половине цилиндра, нужно выяснить величину зазора между цилиндром и поршнем.

Первоисточник - delay-auto.ru







Вернуться