
Перед снятием колец с поршней нужно проверить, как они передвигаются по канавкам в осевом направлении. Если же поршневые канавки разбитые, инсталлировать в них новые кольца является пустой тратой времени. Чтобы более точно проконтролировать состояние канавок, а также перед выполнением установки новых колец на работавшие поршни, следует обломком старого кольца почистить канавку от нагара.
Далее следует замерить зазор между зеркалом цилиндра и поршнем. Зазор должен составлять значение, не превышающее 0,15 мм. После снятия шабером заусениц в нижней половине юбки поршня нужно поставить поршень в перевернутом положении (метка “П” смотрит на радиатор) в свой цилиндр. Далее, используя набор узких щупов и опустив поршень ниже зоны крайнего износа в верхней половине цилиндра, нужно выяснить величину зазора между цилиндром и поршнем.
Первоисточник - delay-auto.ru