
Если говорить о времени проведения притирки, оно должно быть не слишком продолжительным, так как на каждый клапан в обычных условиях хватает 1-2 минут притирки. Стоит отметить, что притертые поверхности имеют серый матовый оттенок, который позволяет легко определить уровень и качество выполненной работы. В случае если будет обнаружено существенное неприлегание, далее притирать клапан не нужно. Правильнее будет повторить обработку клапана или седла с описанными в предыдущих статьях методами. Если этого не сделать, слишком глубокая притирка клапанов приведет к тому, что фаски на деталях обретут закругленную форму (все равно, что после продолжительной эксплуатации автомобильного двигателя).
Также стоит отметить, что не нужно забывать о предназначении притирки клапанов. Ведь ее выполнение требуется не только для того, чтобы обработать детали, а, главным образом, для того, чтобы проконтролировать качество сопряжения этих деталей. После вытирания насухо притертых поверхностей, а также нескольких проворотов клапана в обе стороны на фасках деталей образуется блестящая линия, это будет означать, что все выполнено правильно и детали прилегают качественно.
Первоисточник - delay-auto.ru