Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Ремонт седел клапанов | Обработка седел фрезами

Ремонт седел клапанов | Обработка седел фрезами


Ремонт седел клапанов | Обработка седел фрезамиРемонт седел клапанов. Обработка седел фрезами.

При ремонте головки блока цилиндров, а точнее при ремонте седел клапанов выполняются такие основные задачи:

- обеспечивается соосность отверстия втулки и рабочей фаски;

- создается определенный профиль седла, который рекомендуется заводом, изготавливающим данную модель двигателя.

Обработка седел клапанов также не может быть выполнена без участия в такой работе специализированных инструментов, приспособлений и станков. Если ремонт выполняется в гаражных условиях, как правило, он предполагает использование ручных угловых фрез с жестким креплением, которое располагается на направляющем пилоте (стержне). Углы на фрезах, как правило, при вершинах 30, 45 и 60 градусов, но можно найти и другие – 15 или 75 градусов. Фрезы подобного рода изготавливаются из инструментальной стали, а также твердосплавных пластин.

Как и у всех ручных инструментов, фрезы имеют недостатки. Главный минус такого приспособления заключается в люфте пилота в направляющей втулке. С увеличением износа данный недостаток проявляется все в большей степени, что не дает возможности в последствии с ним работать, так как не обеспечивается правильная соосность седла и втулки. Такой инструмент приходится часто менять.







Вернуться