Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Турбо-сервис


Турбо-сервисТеперь несколько слов о качестве ремонта и деталей в Украине. Нашей фирмой в процессе работы было обнаружено несколько сотен (!) турбин, отремонтированных запчастями сомнительного происхождения и качества. В частности, я имею в виду ротор турбины (вал с крыльчатками). Он выполнен из сплава, который имеет температуру плавления на 200°С ниже, чем необходимо для работы турбокомпрессора. В результате крыльчатки разрывало пополам, а фирма, которая занималась ремонтом, утверждала, что причины в неисправности двигателя. Подобные запчасти мы называем "пластилиновыми". Они выдерживают обороты 80-120 тыс. в минуту, в то время как современные турбокомпрессоры работают при 150 об./мин и выше.

Во всем цивилизованном мире турбокомпрессор ремонтируется в основном стандартными ремкомплектами и запчастями либо заменой сердцевины в сборе. При нормальной развитой экономической ситуации это не дорогой ремонт. В условиях Украины закупка оригинальных запчастей связана с определенными трудностями: растамаживание, доставка и т.д., в результате чего новые запчасти оказываются гораздо дороже, чем в Европе. Поэтому некоторые фирмы идут по пути использования во время ремонта либо дешевых запасных частей, либо пытаются своими силами восстановить поврежденные детали.

Также сегодня достаточно активно продвигаются на украинский рынок китайские производители - как запчастей, так и турбокомпрессоров в сборе. Их новые турбины дешевле европейских, но качество данной продукции, мягко говоря, пока желает лучшего. Бывает, что новая турбина выходит из строя буквально сразу же после установки. Встречается и такое, что "фирмы" спиливают иероглифы на "улитке" турбокомпрессоров и предлагают их как европейские. Поэтому при покупке турбины нужно быть внимательным, требуя от продавца доказательства происхождения изделия. В отличие от многих других центров по ремонту турбин, предприятие "Турбо-Сервис" стремится к закупке именно новых ремкомплектов и запасных частей к турбокомпрессорам, используя в ремонте только оригинальные комплектующие всемирно известных фирм-производителей Garret, Borg Warner, Mitsubishi, IHI, Melett, Holset. Эти имена сами за себя говорят. На сегодняшний день лидером по производству турбокомпрессоров является Garret, занимая 47% мирового рынка и изготавливая турбины на все марки автомобилей. Далее идет Borg Warner - 25%. Остальной сектор, т.е. 28%, делят между собой другие производители. Еще один немаловажный момент: предприятие "Турбо-Сервис" на все отремонтированные турбины дает 1 год гарантии без ограничения пробега. Клиенту выдается гарантийный талон, а на самой турбине ставится номер, который совпадает с номером талона.

В завершение хочется отметить, что если к нам обращается клиент с жалобой на турбокомпрессор, мы никогда не возьмем его в ремонт, не установив точную причину его некорректной работы и поломки. Ведь, не устранив причину выхода турбины из строя, требовать ее исправной работы бесполезно. К тому же наши специалисты имеют достаточный опыт и квалификацию, чтобы безошибочно отличить дефект турбины, вызванный естественным износом, от возникшего по причине неисправности двигателя.

Сегодня клиенты, которые обслуживаются у нас, вполне удовлетворены уровнем сервиса, который мы предоставляем. Это касается и стоимости ремонта, и сроков, и качества его проведения.







Вернуться