
Отдельно стоит отметить ситуацию вокруг шиноремонтного сервиса. Сказать, что зачастую на придорожных сервисах творится полный бардак, - это значит ничего не сказать. Даже немцы жалуются, что у них для такой работы берут людей с улицы, то у нас положение просто ужасающее. Если прибавить к этому желание сэкономить буквально на всем, имеем ситуации, когда латки режутся пополам или камерными латками заклеиваются проколы на бескамерных шинах. Не говоря уже о том, что для ремонта грыжи необходимо место повреждения разрезать и зачистить, убрать остатки корда и заклеить пластырем. Этого просто никто не делает! Зачем, если можно на глаз приклеить пластырь, который, наверное, закрыл место повреждения? Так что снова и снова хочется сказать - пользуйтесь любой возможностью обучить своего мастера, для этого есть семинары компаний-продавцов, специализированная литература и пресса! В конце концов, качественное оказание услуг никогда сервису вреда не приносило.
Источник - delay-auto.ru.