Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Повреждения резины и последующий ремонт

Повреждения резины и последующий ремонт


Повреждения резины и последующий ремонтПовреждения резины без повреждения несущего корда исправляются универсальными пластырями (заплатами). Все остальные проблемы решаются только с помощью ремонтных пластырей, структура которых повторяет строение корда автомобильной шины. Они используются для ремонта сложных повреждений шин, включая боковые порезы, разрывы с множественным повреждениями корда, расслоения, грыжи и прочее с использованием комбинированной технологии ремонта пластырями методом холодной и горячей вулканизации. Касательно строения пластырей, тут есть одно различие. Всеми используется армированный нейлоновый корд и только компания TipTop применяет металлический корд. Также все компании активно внедряют технологию арамидных материалов в изготовлении корда, что привело к появлению новых линеек более прочных пластырей. Такие пластыри можно использовать даже на боковой поверхности шин грузовых автомобилей и землеройной техники (что подтверждает успешное применение таких пластырей торговой марки TipTop на грузовых сервисах Украины). Чтобы не ошибиться, где какой материал употреблять, советуем вам использовать технологические карты и таблицы применения материалов, которые можно получить у дилеров соответствующих торговых марок. Более или менее существенные различия в ассортименте производителей касаются только вулканизирующих и других химических продуктов. Хотя и здесь можно четко выделить материалы для подготовки поверхности к ремонту, вулканизирующие материалы (клеи, цементы), так называемую "сырую резину" и другие уплотнители.

Источник - delay-auto.ru.







Вернуться