Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Запрессовка втулок в головке цилиндров

Запрессовка втулок в головке цилиндров


Запрессовка втулок в головке цилиндровПеред непосредственной запрессовкой втулок в головку цилиндров мотора автомобиля нужно выполнить мероприятия по обеспечению разности температуры деталей: головка должна быть нагрета до 150 градусов Цельсия, а втулки охлаждены (к примеру, сухим льдом или морозильной камерой). Запрессовка производится быстро, для чего требуется всего два-три удара молотка по оправке. В случае если у втулки тонкий поясок (обеспечивает посадку маслосъемного колпачка, например, в двигателях ВАЗ), нельзя допускать, чтобы оправка опиралась на данный поясок, так как это приведет к поломке втулки.

Иногда мотористы используются «холодный» метод запрессовки втулок, не выполняя нагрев и охлаждение деталей. В этом нет ничего хорошего. Так как при большом натяге сплав из алюминия деформируется, уменьшая реальный натяг. После этого посадка в работающем двигателе ослабляется, что естественно (нельзя забывать, что при нагревании алюминиевая головка больше расширяется, чем чугунная втулка). И это приводит к тому, что в такой втулке клапан попросту перегревается, так как нарушен отвод тепла от стержня клапана. Таким образом, втулка головки цилиндров двигателя разбалтывается в гнезде.







Вернуться