Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Важность измерения фактического натяга перед запрессовкой

Важность измерения фактического натяга перед запрессовкой


Иногда встречаются автомобильные двигатели от отечественных производителей, которые не блещут стабильными размерами своих деталей конструкции. Поэтому нужно всегда замерять фактический натяг перед запрессовкой новой детали. Бывают случаи, когда приобретаются втулки ремонтного размера вместо нормальных втулок стандартного размера. Если попытаться установить их в головку цилиндров, очевидно, что произойдет. Таким образом, необходимо провести точное измерение диаметра гнезда, а также приобретенной втулки, определив натяг. Последний должен составлять значение в границах 0,03-0,05 мм (другими словами, на эту величину диаметр втулки должен быть больше диаметра гнезда).

Если же уровень натяга является недостаточным по причине «слабости» гнезда, нужно увеличить его диаметр для установки втулки ремонтного размера. Такая работа может выполняться лишь на станке, что избавит отверстие от перекоса (увода). Также для ремонтной втулки рекомендуется делать натяг чуть большим. Это объясняется тем, что на поверхности материала в старом гнезде уже произошла деформация, а в новом еще нет. К тому же, на поверхности старого материала шероховатость больше.







Вернуться