Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Комплексная диагностика автомобиля

Комплексная диагностика автомобиля


Комплексная диагностика автомобиляКаждый из нас по долгу службы и в силу призвания хорошо разбирается в тех или иных вещах. Просто кто-то продает, к примеру, подъемники, а кто-то - автомобильные масла. Но нередко даже близкие, казалось бы, профессии не гарантируют свободной ориентации в смежных областях. Так что предложение коммерческого директора компании «КАМИОН-ОИЛ» Валерия Билецкого обсудить тему замены масла на фирменных станциях техобслуживания мы однозначно поддержали. Кому как не ему близка и понятна проблема монополии дилеров в вопросе выбора масел и расходных материалов, а ведь с ней сталкивается каждый владелец автомобиля в период гарантийного срока, коими является большинство представителей автобизнеса…

По словам представителей ТС "Автоформула", цель данной акции - перейти от разговоров с клиентами на уровне цена-скидка к партнерским, долгосрочным взаимовыгодным отношениям. "Заключая с нами контракт, станция получает в лизинг диагностическое оборудование, которое позволяет ей перейти на качественно новый уровень работы с более дорогими услугами, более состоятельными клиентами, - говорит коммерческий директор ТС "Автоформула" Михаил Спивак. - По опыту работы (проект был запущен в октябре прошлого года) можно сказать, что станции, ремонтировавшие автомобили, средний возраст которых составлял 8-10 лет, сейчас имеют клиентов с автомобилями возрастом 2-5 лет. Автомобили этих годов выпуска уже в достаточной степени снабжены электрикой и электроникой, что действительно позволяет нашим партнерам расширить свой бизнес и перейти на новый уровень обслуживания автомобиля".

Полная диагностика автомобиля



Комплексная диагностика автомобиляПриборы и оборудование, которые предоставляются в лизинг, позволяют обслуживать широкий круг автомобилей, поэтому программа в основном рассчитана на независимые СТО - универсальные станции, не связанные с производителями или конкретным и маркам и автомобилей. Однако, как известно, главной проблемой универсального сервиса является отсутствие источников получения информации о методах диагностики и ремонта. А что прибор без специалиста? Железо. Учитывая эту ситуацию, специалисты ТС "Автоформула" подготовили специальный курс обучения, который включает теоретическую и практическую подготовку по работе с приборами Bosch, а также ремонт электрики и электроники автомобиля. Следует заметить, что работе с приборами научиться несложно. Выполняя заданную в инструкции последовательность действий, получаешь требуемый результат. Однако выявление неисправности не есть ее устранение. А вот знания и навыки по ремонту автомобильной электрики и электроники, получаемые в рамках данного курса обучения, - это действительно то, что останется у клиента независимо от того, захочет ли он, в конце концов, выкупить этот прибор по его остаточной стоимости или остановит в итоге свой выбор на оборудовании другой марки. Наличие программы обучения не просто пользованию приборами, а ремонту как таковому - главное преимущество для тех, кто лишь собирается открыть на СТО направление диагностики и ремонта электрики и электроники. Ведь далеко не всегда управляющий станции может найти специалиста, который сумеет грамотно применить достаточно дорогостоящее оборудование.

В случае если СТО имеет определенную специализацию и нуждается в информации соответствующего профиля, специалисты ТС "Автоформула" вместо стандартного пакета подберут к приборам программное обеспечение, наиболее близкое специализации клиента. К примеру, если сервис специализируется на ремонте дизельных двигателей, то ПО для него подберут именно по этой тематике. Также в рамках обучения, предусмотренного программой "Развитие на все СТО!", с этого года появился курс "Дизель". Обучение по нему для новых и существующих клиентов планируется с июня.

Что касается ассортимента самих приборов, в этом году выбор стал гораздо шире. Так, вместо одного системного тестера KTS теперь можно выбрать одну из трех моделей: KTS 520, 550 или 650. Предусмотрен и второй вариант: с этого года клиенты, которые уже имеют данный прибор или, наоборот, пока в нем не заинтересованы, могут взять в лизинг одну из двух моделей мотортестеров Bosch FSA 450 или 720.

Также в этом году введены несколько тарифных планов вместо одного, а для клиентов, которые желают снизить обязательный объем закупаемой продукции, предусмотрен первый взнос в размере 1 тыс. Euro. Однако даже эта сумма - не канон, поскольку в компании исповедуют индивидуальный подход к клиентам. Ведь цель лизинговой программы - не заработать на продаже оборудования, а установить со станциями техобслуживания долгосрочные доверительные отношения.







Вернуться