Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Днище поршня


Стачивание днища поршня.
Этот метод все еще практикуется для подгонки компрессионной высоты на обычном поршне к необходимым требованиям при ремонте. При стачивании днища поршня изменяются геометрия и объем сегмента камеры сгорания, а также карманов клапанов. Это обычно приводит к проблемам со свободным ходом конструктивных элементов и уплотнением. К тому же новые двигатели, подверженные строгим показателям предельной величины выхлопа, достаточно чувствительно реагируют даже на незначительные изменения формы камеры сгорания. Следствием стачивания днища поршня являются увеличение выброса вредных веществ, перерасход топлива и существенное падение мощности.Происходит это из-за того, что форма и угол впрыска форсунок очень точно настроены на геометрию углубления поршня. Форсунки, поршневые углубления и уплотнения образуют так называемую систему сгорания. Когда система изменяется, ставится под сомнение корректное выполнение функций, выверенных многими опытами и сериями процессов.

Поршни с анодированными днищами.
Используются с целью обеспечения повышенной термостойкости (рис. 4). При полном или частичном стачивании днища снимается также слой анодированного покрытия, вследствие чего поршень теряет желаемую прочностью и термостойкость по отношению к образованиям трещин.

Днище поршня







Вернуться