Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Отложения на топливных форсунках

Отложения на топливных форсунках


Образование твердых смолистых отложений на форсунках.

В случае длительной эксплуатации автомобильного двигателя концы запорных элементов и седла форсунок обзаводятся твердыми смолистыми отложениями. Это и является причиной отказа работы топливных форсунок.

Стоит обратить внимание, что такие отложения могут образоваться достаточно просто. После того, как горячий двигатель был остановлен, на внутренних поверхностях распылителей (они находятся ниже запорного клапана) и штифтах остается пленка топлива. Из этой пленки топлива легкие фракции испаряются, а тяжелые остаются на моторных деталях. Смыть в этот момент тяжелые фракции ничем нельзя, так как новые топливные порции не шествуют к распылителю, а клапаны форсунок находятся в закрытом положении. Данные тяжелые фракции и приводят к образованию смолистых отложений. Со временем они накапливаются. В результате это приводит к тому, что запорный конус не может сесть на седло плотно. Это, в свою очередь, влечет за собой нарушение герметичности форсунки. После остановки двигателя в рампе некоторое время остается остаточное давление топлива, которое не спеша проталкивает горючее через клапан, потерявший герметичность. Таким образом, процесс закоксовывания происходит интенсивнее.

Отложения на топливных форсунках







Вернуться