
- прогреть двигатель;
- остановить двигатель, после чего через сливную пробку слить отработанное масло (при этом, снимать масляный фильтр не нужно);
- залить масло для промывки до отметки минимума на щупе;
- запустить двигатель и дать ему поработать в холостом режиме и при небольших оборотах (800-1000 оборотов) 20-25 минут;
- полностью слить масло для промывки; – снять грязный масляный фильтр;
- установить новый фильтр масла;
- вкрутить пробку сливного отверстия;
- залить в систему новое масло, которое соответствует текущему сезону;
- плотно закрыть горловину крышкой.
В некоторых случаях давление масла остается повышенным. При этом, приборы контроля исправны, двигатель заправлен маслом правильного сорта и качества. Причиной может являться неисправность редукционного клапана масляного насоса, заедание клапана, загрязнение каналов системы смазки, либо чрезмерная жесткость пружины. Причину можно поискать самому, если есть в наличии смотровая яма или автомобильный подъемник. Если же нет, работу стоит доверить специалистам на станции обслуживания.