Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Техническое обслуживание системы смазки автомобильного двигателя

Техническое обслуживание системы смазки автомобильного двигателя


Техническое обслуживание системы смазки автомобильного двигателя1. Каждые 30-45 тысяч километров пробега вашего автомобиля, раз в три года (можно и раньше), в случае, если корпус подшипников распредвала покрылся липкими смолистыми отложениями, система смазки должна быть промыта специальным маслом. Для этого нужно остановить работу двигателя, слить отработанное масло, и залить специальное масло, не снимая масляного фильтра. Заливать нужно до отметки минимума, которая находится на щупе для проверки уровня масла. Далее нужно запустить мотор и дать ему поработать 10 минут на низких оборотах в холостом режиме. Далее следует полностью слить масло, снять грязный масляный фильтр и залить новое масло, которое соответствует сезону.

2. Вместе со сменой масла нужно менять и фильтр. Чтобы снять масляный фильтр, нужно воспользоваться кожаным или зубчатым ремнем. Хотя, рукавицы тоже подойдут.

3. Обязательно заранее нужно поставить сосуд, так как масло вытекает при снятии фильтра.

4. Устанавливая фильтр, нужно завернуть его вручную. Фланец желательно промыть бензином, а уплотнение из резины смазать маслом. Теперь можно залить масло в моторный карет.

5. Самые современные бензиновые двигателя требуют использования масла высочайшего качества – SH.

6. Нужно стараться использовать только те масла, которые были рекомендованы в руководстве по использованию вашего автомобиля.







Вернуться