Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » DI-системы с распределительными насосами впрыска

DI-системы с распределительными насосами впрыска


DI-системы с распределительными насосами впрыскаЕсли кулачковый вал расположен сбоку, блок вместе с магнитным клапаном соединяется с форсункой короткой трубкой. Эти системы "насос-линия-форсунка" (НЛФ, Unit Pump, или UP) используются исключительно в двигателях грузовых автомобилей. Системы Common Rail (CR) разделяют функции создания давления (с помощью осевого или радиального поршневого насоса) и впрыска. Все клапаны впрыска питаются от общего источника высокого давления (Rail). Хотя максимальное давление ниже, чем в НФ-системах, раздельная модуляция процесса впрыска с помощью клапанов с электронным управлением имеет свои преимущества.

DI-системы с распределительными насосами впрыска (РН) и управляемыми магнитными клапанами также позволяют добиться высокого давления (более 1600 бар). Из-за описанных выше преимуществ НФ- и CR-систем значение РН-систем снижается так же, как роль рядных насосов и систем предкамерного впрыска, которые в новых двигателях вообще не используются. Сегодня в секторе легковых двигателей доминируют CR-системы, грузовых – НФ-системы, однако здесь CR-системы также все чаще находят применение. В данном случае топливный фильтр также играет роль защитника всех компонентов высоконапорной системы впрыска. Для реализации этих целей фильтр устанавливается в контур низкого давления либо со стороны нагнетания на входе в насос высокого давления, либо со стороны всасывания на входе в топливный насос.







Вернуться