
Он не делает автомобиль лучше, чем он был до доработки. Такая модернизация лишь предполагает возможность выбора. Либо хуже управляемость и ненамного лучше защищенность от неожиданных (и часто маловероятных) столкновений, либо максимально четкое поведение машины при резком изменении траектории движения, что случается не так уж и редко. Это понимают и с этим согласны очень многие профессионалы. Журналисты, к примеру, даже не пытаются протестировать оснащенный пакетом "Плохая дорога" автомобиль таким популярным и информативным способом, как переставка (или "лосиный тест"). Ибо понимают, чем все это закончится. Тем более, что этот тест далеко не всегда проходят даже новые и современные модели автомобилей самых именитых и признанных грандов автомобилестроения.
Основной вопрос нашего материала - о негативном влиянии металлической защиты картера на пассивную безопасность автомобиля - можно проиллюстрировать благодаря работе журналистов издания "Авторевю".
Для краш-теста "Авторевю", который был проведен в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского автополигона с Lada Priora, был выбран автомобиль, оснащенный металлической защитой картера. Результатом испытаний, помимо прочего, стал вывод о негативном влиянии этой опции на пассивную безопасность автомобиля.
Первоисточник -
delay-auto.ru