
"Профессионально" разработанная защита картера, таким образом, после установки становится неучтенным элементом в тщательно рассчитанной и доведенной до высокой степени совершенства системе автомобильного кузова. После установки "профессионально спроектированной" (как и "непрофессионально спроектированной", без разницы) защиты картера пассивная безопасность кузова перестает соответствовать изначально рассчитанным параметрам. Следовательно, установка "профессионально спроектированной" защиты картера приводит к непривычно любительскому уровню поведения изначально действительно профессионально спроектированного кузова автомобиля. При отсутствии возможностей участвовать в проектировании кузова автомобиля, без получаемых в краш-тестах данных о поведении его элементов ни один профессиональный конструктор не может говорить ни о необходимой "жесткости" защиты картера, ни о форме, ни о количестве и расположении ребер жесткости, тем более - делать выводы о поведении кузова при аварии и оглашать их.
Уже имеющиеся в кузове автомобиля штатные отверстия нельзя рассматривать в качестве подходящих для установки защиты картера точек крепления. Во всяком случае, без консультаций с автором-проектировщиком кузова. Легенда об отсоединении защиты картера при аварии не является достоверным, проверенным фактом. Более того, так как шумы и вибрация защиты картера могут быть устранены только за счет надежного крепления, версия об автоматическом освобождении двигателя представляется крайне сомнительной.