
Наиболее искушенные пользователи даже получают возможность избирательно вызывать то или иное интересное и всегда такое своеобразное сотрясение автомобиля, сопровождаемое скрежетом или грохотом нужной тональности. И понятна их радость: защита работает, цель достигнута и деньги потрачены не зря. Дополнительным же бонусом при этом станет повышение общего уровня шума и вибраций, обусловленное способностью установленного тяжелого листа металла отражать звук работающих агрегатов из подкапотного пространства в направлении салона и мелко вибрировать, входя в резонанс с неизбежными колебаниями быстро движущегося автомобиля. Также следует помнить, что выполнявший функции дополнительного охлаждения горячего моторного масла путем рассеивания излишков тепла в окружающую среду картер после установки могучего металлического отбойника получит возможность работать в обратном режиме, с избытком подогревая масло в двигателе и сужая тепловой режим работы мотора.
Немного о технике.
Кстати, о неизбежном влиянии весящего десятки килограммов куска металла под картером на техническую составляющую вопроса. Общеизвестно, что ведущие автопроизводители считают своим долгом внесение кардинальных изменений в подвеску и силовую схему кузова автомобиля в случае установки в него более мощного (и соответственно, более тяжелого) мотора. И чаще всего новая модификация двигателя, вопреки всем усилиям конструкторов, оказывается тяжелее предыдущей менее мощной версии на… все те же десятки килограммов. Эта разница компенсируется за счет усиления пружин, рычагов, стоек и т.д. Мера эта вынужденная, но иначе нельзя...
Первоисточник -
delay-auto.ru