
После того, как были осмотрены стопорные кольца и детали ШРУСа, нужно установить новые, качественные детали:
1. Орудуя плоской отверткой по окружности вала, нужно надеть новый «пыльник».
2. ШРУС, промытый и обследованный, нужно надеть на вал внутренней обоймой до полного упирания в стопорное кольцо.
3. Нужно сказать, что это кольцо будет сопротивляться на сжатие. Чтобы преодолеть его, придется снова воспользоваться выколоткой с мягким металлическим наконечником. В этом случае усилие нужно прикладывать к ШРУСу – к лицевой его части.
4. Последнее, что осталось сделать – заложить свежую смазку в защитный чехол и внутрь ШРУСа. Далее нужно надеть на корпус чехол, применяя плоскую отвертку, и зафиксировать его двумя хомутами. Такие же операции нужно произвести со вторым шарниром угловых скоростей. И после этого можно приступать к установке собранного привода на свой автомобиль, руководствуясь ранее предложенными инструкциями, только в обратной последовательности. Кстати, лучше поменять гайку ступицы на новую.