
Таким образом, нужно выполнить такие операции:
1. Сначала нужно удалить оба хомута с защитного чехла. Для этого подойдет обыкновенная плоская отвертка.
2. Далее нужно немного сдвинуть пыльник шруса, который представляет собой защитный чехол. Таким образом, мы добрались до внутренней обоймы шарнира. Нужно упереться в нее выколоткой с мягким металлическим наконечником, нанести несколько резких ударов молотком до того момента, пока обойма вместе со ШРУСом не собьется с вала привода.
3. Снова воспользовавшись плоской отверткой, с вала нужно снять защитный чехол, промыть в солярке шарнир равных угловых скоростей и сам вал. Промывать нужно до того момента, пока старая смазка не удалится полностью. Далее нужно внимательно осмотреть на предмет износа стопорные кольца на валу, а также детали ШРУСа. Если были обнаружены детали, которые не внушают доверия, лучше всего сразу их заменить, чтобы скоро не пришлось снова разбирать автомобиль.