
1. Для того, чтобы с легкостью преодолеть сопротивление стопорного кольца, который располагается на конце внутреннего ШРУСа, после чего выдернуть из отверстия в коробке передач привод, полезно будет использовать длинную монтажную лопатку или обыкновенный ломик. Нужно зацепиться за корпус ШРУСа концом ломика, упереться в сливную пробку коробки передач, после чего работать ломиком как рычагом с двумя плечами. Усилие прикладывать нужно по ходу автомобиля вбок.
2. Завершающим этапом демонтажа привода автомобиля будет оттягивание поперечного рычага передней подвески автомобиля вниз. После этого нужно отвести поворотный кулак и амортизаторную стойку наружу. Далее, сначала нужно вытащить шлицевой конец внутреннего ШРУСа из коробки передач, после чего также и наружный ШРУС из ступицы колеса. В случае если не хватит ручного усилия для выдергивания наружного ШРУСа из ступицы, можно воспользоваться выколоткой, оснащенной мягким металлическим наконечником. Для этого нужно через нее ударить молотком по шлицевому концу снаружи.
На этом демонтаж автомобильного привода можно считать законченным. Далее нужно заняться непосредственно заменом ШРУСа и его пыльника.