Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Замена сайлентблоков: как правильно?

Замена сайлентблоков: как правильно?


Замена сайлентблоков: как правильно?Резинометаллические шарниры, или сайлентблоки, являются важными элементами автомобильной подвески, за которыми нужно следить время от времени. Если обнаружено некачественное состояние, данные элементы нужно заменить новыми. Медлить с заменой сайлентблоков категорически не рекомендуется, так как некачественные резинометаллические шарниры могут разрушить или привести в негодность посадочные места для их крепления.

Результатом будет необходимость замены переднего рычага подвески в сборе. Самой большой сложностью, возникающей при замене негодных сайлентблоков новыми, является трудность их запрессовки. Для этих целей не обойтись без специального инструмента для оправки, а также пресса для запрессовывания и выпрессовывания их в рычаге. Можно, конечно, воспользоваться и русской смекалкой, просто подобрав подходящую оправу, выполненную из куска трубы, после чего запрессовать новый сайлентблок с помощью «кувалды». Однако такая операция тоже требует определенную сноровку и точность. В обратном случае, можно повредить полиуретановую вставку, что приведет к необходимости снова менять сайлентблок.

При своевременном осмотре подвески автомобиля ее ресурс будет уменьшаться не так быстро.







Вернуться