
Благодаря успешным воплощениям самых разнообразных идей, касающихся автомобилестроения, сегодня мы имеем современные автомобили, которые на порядок лучше выпускавшихся совсем недавно транспортных средств. В частности это касается и регулировки развала и схождения – на современных автомобилях конструкция подвески такова, что она не требует регулировки РСх. Достигается это благодаря тому, что она исключает изменение установленных углов колес автомобиля в течении конкретного периода эксплуатации.
Однако здесь может возникнуть вопрос относительно повреждений автомобиля – что делать после ДТП? Если все-таки авария случилась и автомобиль подлежит восстановлению, дефектные детали подвески нужно всего лишь заменить новыми, а кузов выправить на специальном стенде, благодаря чему ему можно вернуть если не первоначальную, то максимально близкую к ней геометрию. После таких манипуляций углы установки колес автомобиля принимают первоначальные значения, что очень обрадует водителей.