
Зачастую замена каталитического нейтрализатора требуется из-за того, что двигатель работает на плохом бензине (этилированном), либо в случае неисправной системы зажигания.
Нужно помнить, в случае когда каталитический нейтрализатор требуется в замене это приводит к повышению числа углекислых газов выходящих в атмосферу. Для проверки точности работы каталитического нейтрализатора его нужно отдать в спец мастерскую.
Замена каталитического нейтрализатора начинается с выворачивания пары крепёжных гаек, они соединяют резонатор и нейтрализатор, теперь высуньте болты и пружинные шайбы. После этого выкручиваем 2 болта, которые крепят нейтрализатор и приёмную трубу, рукой держим эти детали, болты убираем и не забываем про пружины, теперь можно вынуть каталитический нейтрализатор.
Замена и установка каталитического нейтрализатора - идентичны!
Разумеется для установки каталитического нейтрализатора нужно проделать все эти шаги в обратном порядке, только убедитесь что все пружины исправны. Ещё что нужно помнить с техники безопасности, каталитический нейтрализатор разогревается более 500 градусов по Цельсию и когда двигатель остывает после работы, то катализатор остывает значительно дольше всех других частей выпускной системы. На заметку автомобилисту: каждому будет полезно почитать про системы спутникового мониторинга gps для определения местонахождения транспортного средства!