
Итак, для большей "авторитетности" и быстроты убеждения главный редактор лично подал пример сотрудникам. Стоит заметить, данная стратегия оказалась более чем эффективной, поскольку удалось не только заразить желанием поучаствовать в эксперименте большинство сотрудников (оставшиеся "автомобилеводы" редакции были вовлечены практически сразу и по собственному желанию), но и выработать определенную зависимость. Хотя, заметим, не со всеми все было так просто и гладко: некоторые личности "стояли до конца", упорно отвергая даже мысль о возможном тесте на своем автомобиле. Однако, раз уступив, уже после нескольких дней использования они кардинально поменяли свое мнение и пришли за очередной бутылочкой. Но об этом, как и о первых ощущениях от использования присадки, лучше расскажут сами участники теста.