Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Вариатор - принцип неисправности

Вариатор - принцип неисправности


Вариатор - принцип неисправностиНачиная c первых вариантов конструкции и по сей день транспортный двигатель внутреннего сгорания неизменно «наделен» одним неустранимым и пренеприятнейшим свойством: он не способен работать одинаково эффективно во всем диапазоне оборотов. Проста ли конструкция или избыточно сложна – в любом случае мотор не в состоянии удовлетворить предъявляемые ему требования в том случае, если он соединен с ведущими колесами напрямую. Это свойство транспортного двигателя поначалу обескураживало любого, кто имел с ним дело. Ведь всегда, когда речь заходит о технике, мы привыкли рассчитывать на дееспособность прямой логики и предсказуемость развития ситуации в соответствии с прямолинейным алгоритмом. Чем больше рычаг – тем больший груз можно поднять с его помощью. Чем больше горящего угля – тем жарче печь. Соответственно, и двигатель должен был бы демонстрировать нечто подобное. К примеру, чем больше сгорающей топливной смеси – тем выше крутящий момент. Должен был бы, но не демонстрирует. Более того –оказывается, что для работы на малых оборотах обычный транспортный мотор вообще мало приспособлен. В этом режиме он необычайно прожорлив и недостаточно эффективен.







Вернуться