Посторонние звуки при работе главной передачи и дифференциала.
Зачастую среднестатистический водитель просто не может разобраться в гамме звуков, издаваемых его «заболевши» автомобилем. Здесь мало чем поможет музыкальный слух, нужно еще и по опыту (или из теории) знать, что же обозначают эти разнообразные «похрустывания», «завывания» и другие «поскрипывания», которые доносятся из определенных зон вашего автомобиля.
Тем не менее, район поиска неисправности можно чуть-чуть уменьшить. К примеру, если возникло подозрение на то, что с трансмиссией произошла какая-то неприятность, нужно поднять домкратом любое ведущее колесо автомобиля. При этом стоит позаботиться о том, чтобы обязательно опустить его на устойчивую подставку («на козла», как иногда говорят). После этого следует запустить двигатель автомобиля и включить передачу, заставив вращаться это колесо. Теперь вам как начинающему автомеханику предстоит некоторое время постоять и посмотреть на все элементы автомобиля и элементы его агрегатов, которые крутятся, послушать все, что может издавать подозрительные звуки. Далее следует поднять домкратом колесо с другой стороны. Если обнаружены повышенные шумы, вибрации и подтекания масла, можно начинать поиск мастера, которому вы хотя бы сможете описать проблему.