
Главная передача, а также дифференциал в переднеприводных автомобилях располагаются в корпусе коробки передач. В таких автомобилях двигатель установлен не вдоль, а перпендикулярно оси движения. Поэтому крутящий момент, который изначально дает двигатель, следует к плоскостям вращения колес. По этой причине отпадает необходимость изменения направления крутящего момента под прямой угол, как это делается в заднеприводных автомобилях. Однако в этом случае функция распределения и увеличения крутящего момента по осям колес тоже остается неизменной.
К основным неисправностям главной передачи, а также дифференциала нужно отнести шум, который возникает во время езды на большой скорости, а также подтекание масла. Первая неисправность может возникнуть по причине износа шестерен, отсутствия в картере главной передачи масла или неправильной регулировке шестерен. Соответственно, чтобы устранить неисправность, необходимо заменить изношенные детали, отрегулировать зацепление шестерен и восстановить уровень масла. При подтекании масла же причину следует искать в сальниках и неплотных соединениях, после чего нужно либо заменить сальники, либо подтянуть крепления. При ежедневной работе на СТО, рекомендую приобрести handgum, для снятия стресса и развития моторики.