Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Угол хонингования


Угол хонингованияВажным критерием при хонинговании является угол хонингования. Он должен составлять от 40° до 80°. Слишком большие углы, как правило, приводят к увеличению расхода масла, маленькие - понижают объем удержания масла, следствием чего является повышенный износ поршневых колец. Углы можно проверять с помощью специальных приспособлений, например, пленкой для контроля угла хонингования компании MSI. Как бы парадоксально это не звучало, но шероховатость поверхностей цилиндров играет большую роль, прежде всего, во время обкатки двигателя. Долголетний опыт испытаний показывает, что поршневые кольца для более быстрого достижения оптимального рабочего состояния требуют определенного трения. Принятые сегодня показатели шероховатости (Ra) составляют от 0,4 до 0,8 мкм. Слишком гладко обработанные поверхности ухудшают сцепление масла со стенкой цилиндра. В результате этого масляная пленка, по крайней мере, во время фазы обкатки двигателя, может оборваться или не образовываться вообще. Контроль шероховатости осуществляется с помощью специальных приборов. При входящем в их состав принтере можно визуализировать результат обработки для более точной оценки и документирования достигнутых значений.

Если для результата хонингования большое значение имеет взаимодействие между поршневым кольцом и стенкой цилиндра то для обработки поверхности большое значение имеет выбор средств труда. Изготовители оборудования предлагают широкую гамму инструментов. В конечном счете для проведения отделочных операций должны использоваться рекомендуемые комбинации хонинговальных брусьев, масел и щеток.







Вернуться