Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Подделки антикорра на СТО


Проблемы честной работы.

Товары-подделки вредят не только работе конкретной станции, но и всем, кто работает с продукцией данной марки. Сам факт того, что тот или иной сервис применяет материалы Dinitrol, уже привлекает клиента. Многие знают марку и доверяют ей, поскольку материалы разработаны специально для защиты автомобильных кузовов и подкреплены политикой высокого качества работ по нанесению антикоррозионных покрытий. Нечестная работа под именем Dinitrol отражается на имидже каждой фирменной станции.

В основном до Александра доходит информация о занижении цен с использованием якобы материалов Dinitrol. Например, если проведение антикоррозионной обработки Daewoo Lanos материалами Dinitrol стоит 646 грн., а на другой станции предложили сделать те же работы за 450 грн., то понятно, что клиент выберет. Причем, автовладельцы не задумываются над тем, что для антикоррозионной обработки автомобиля необходимо 10-12 л материалов, средняя стоимость которых - 30 грн. за литр, то есть по минимуму это - 300 грн.

Кроме того, на каждый автомобиль существуют дополнительные расходы, не считая налогов и аренды: 0,5 кг ветоши, чтобы вытереть автомобиль, 0,5 л смывки, которая стоит 24 грн. за литр. То есть дополнительные расходы составляют приблизительно еще 50 грн. Таким образом, только на материалы уходит 350 грн. плюс оплата труда работника. Откуда из 450 грн. за обработку СТО получает прибыль - остается загадкой. Но клиент все равно предпочитает недорогой антикор и за 450 грн. получает половину материала, качество которых оставляет желать лучшего. Естественно, в таком случае через некоторое время на обработанной поверхности появляется ржавчина, и неудовлетворенный клиент, думая, что обрабатывал автомобиль Dinitrol'ом, расскажет сотне людей о его плохом качестве. Причем станция, которая провела некачественную обработку, останется вне поля зрения, важна только марка антикоррозионных материалов. И это отражается как на производителе материалов, так и на станциях, которые с ним работают. Даже многократная реклама в СМИ при наличии "нечистоплотных" станций не перекроет вреда, нанесенного имиджу фирмы-производителя. Поэтому всегда приятно, когда клиент на вложенные деньги получает хорошую обработку, доволен ею и переходит в разряд постоянных. В виду вышеизложенного особенно остро встает проблема проведения сертификации станций, работающих с определенными марками материалов. С этой проблемой столкнулся и Dinitrol. "Уже где-то в феврале будет окончательно разработан проект сертификации. Особо хотелось бы акцентировать внимание на качестве проведения антикоррозионных работ и наличии мойки на станции. Как правило, на станциях, проводящих антикоррозионную обработку, мойки отсутствуют, что сказывается на качестве наносимого антикоррозионного покрытия. Станции, которая успешно прошла проверку, будет выдаваться сертификат. Его мы обязательно планируем разместить в автожурналах, чтобы наши клиенты знали, как выглядит сертификат, и могли идентифицировать его при обслуживании. Мы за честную работу станций!"







Вернуться