Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Вытяжка деталей с помощью рамки

Вытяжка деталей с помощью рамки


Вытяжка деталей с помощью рамкиВторой способ вытяжки, требующий своей уникальной дополнительной оснастки, выглядит следующим образом: изготавливается рамка из фанеры, толщина которой от 4 до 10 мм, с таким расчетом, чтобы пуансон проходил через нее с зазором 1,2-1,5 толщины пластика на сторону. Рабочие кромки рамки следует закруглить и тщательно зашлифовать. После этого следует прибить бруски к рамке – они будут служить ее основанием. Ширина заготовки из пластмассы берется больше размера отверстия матрицы в три раза. Пластик нагревается до полного размягчения (усаживаясь при этом довольно сильно), накладывается на рамку, после чего струбциной или руками пуансон продавливается в отверстие матрицы.

После вышеописанных действий пластмассе дают остыть, при этом, не отпуская пуансон, затем снимают готовую деталь с болванки. Данный способ вытяжки имеет общее достоинство, которое заключается в минимальном утончении материала. Но, как и все остальное, этот способ так же не лишен недостатков. Например, при изготовлении изделия с помощью данного способа могут образовываться складки. Зависит это от формы детали или чрезмерного зазора между матрицей и пуансоном. Также причиной может стать недостаточный нагрев пластмассы.







Вернуться