Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Классификация потребностей автомобилистов

Классификация потребностей автомобилистов


Классификация потребностей автомобилистовСогласно пирамиде Маслоу, потребности подразделяются на экономические, потребности гарантий и безопасности, принадлежности (причастности), уважения и самореализации. Экономические потребности собственника автомобиля сводятся к получению максимальной выгоды при минимальных затратах на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Он стремится к этой выгоде при выборе альтернатив в обслуживании и ремонте автомобиля. В целом, выгоден тот вариант, при котором полная стоимость использования будет минимальной.

Потребности в гарантии и безопасности обеспечиваются при условии, что клиент доверяет предприятию, имеет в отношениях с ним правовую защиту, обеспеченную гарантиями, фирма имеет репутацию и придерживается этических норм, которые отвечают требованиям потребителя. Каждому человеку знакомо ощущение принадлежности. Оно формируется, если в основе отношений лежит уважение, приветливость, откровенное и доброжелательное общение, если человек ощущает свою схожесть с окружением. Уважение к человеку может быть выражено гостеприимностью, комфортом, внимательным отношением к потребностям, состоянию и требованиям, пониманием, подтверждением личного значения, познаваемостью. Самореализация может происходить при условии возможности проявить себя, удовлетворить свои амбиции, при участии в принятии решений, при ощущении личной значимости, при уважении к мыслям.







Вернуться