
Потребности в гарантии и безопасности обеспечиваются при условии, что клиент доверяет предприятию, имеет в отношениях с ним правовую защиту, обеспеченную гарантиями, фирма имеет репутацию и придерживается этических норм, которые отвечают требованиям потребителя. Каждому человеку знакомо ощущение принадлежности. Оно формируется, если в основе отношений лежит уважение, приветливость, откровенное и доброжелательное общение, если человек ощущает свою схожесть с окружением. Уважение к человеку может быть выражено гостеприимностью, комфортом, внимательным отношением к потребностям, состоянию и требованиям, пониманием, подтверждением личного значения, познаваемостью. Самореализация может происходить при условии возможности проявить себя, удовлетворить свои амбиции, при участии в принятии решений, при ощущении личной значимости, при уважении к мыслям.