Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Углы въезда и угол рампы

Углы въезда и угол рампы


Углы въезда и угол рампы
Углами съезда-въезда
характеризуется крутизна подъема, который внедорожник может преодолеть, не контактируя при этом с грунтом какими-либо элементами кузова. Короткость свесов кузова (бамперов, фаркопов, лебедок) прямопропорционально определяет крутость подъемов, которые внедорожник сможет преодолеть.

Углом рампы, который иногда называют углом переката, является максимальный угол эстакады, который преодолим автомобилем без касания днищем верхнего перелома данной эстакады. На этот угол влияет расстояние между передней и задней осью (размер базы автомобиля). Соответственно, при большей базе автомобиля уменьшается его угол переката.


Для гашения больших ударов о неровности грунта подвеска внедорожника должна иметь достаточную энергоемкость. Некоторые конструкции внедорожников имеют абсолютно неуместную вальяжность. Такая подвеска может вызывать опрокидывание автомобиля при прохождении участков с наклонами.

Для уменьшения вероятности диагонального вывешивания, при котором колеса разных осей по диагонали отрываются от земли, ход подвески должен быть достаточно большим. Это позволит внедорожнику проходить ямы больших размеров.







Вернуться