
Для того, чтобы автомобиль был допущен к массовому производству, он должен быть признан пригодным в пален безопасности движения людей. Для этого ему необходимо получить как минимум три оценки "Хорошо" в испытаниях, проводимых краш-тестерами.
Лобовое столкновение несет в себе опасность не только в виде ударного воздействия водителя, но и возможностью проникновения через лобовое стекло опасных предметов. Поэтому при лобовом столкновении воздействию должна подвергаться как можно меньший объем передней части автомобиля. Для проведения этого испытания используется непрочное перекрытие, с которым встречается испытуемый автомобиль на скорости 65 км/ч. Уровень столкновения аналогичен столкновению двух автомобилей.
Боковое воздействие представляет собой воздействие мобильного препятствия, вес которого около полутора тонн, на область двери водителя. Скорость, с которой эта огромная штуковина бьет в бок автомобиля – 50 км/ч.
Заднее столкновение подразумевает удар автомобиля в заднюю часть. Контролирует этот тип испытаний высоту подголовников, а также их соответствие людям, имеющим разный рост и размер. В таком испытании оценку "Хорошо" получают меньше всего автомобилей.