
Они могут быть:
- с двумя датчиками: самые дешевые и доступные для любого автолюбителя устройства. Главный недостаток – большая мертвая зона, в которую может попасть небольшой предмет, например, узкий парковочный столбик, стоящий возле заднего бампера автомобиля между датчиками;
- с тремя или четырьмя датчиками: отличаются оптимальным соотношением цена-качество. Если датчика 4, мертвая зона не возникнет и беспокоиться о безопасности бампера не стоит;
- с шестью датчиками: четыре из них устанавливаются на задний бампер, а другие два – на передний, что уменьшает шансы повредить автомобиль при парковке еще больше;
- с восемью датчиками: то же самое, что и в предыдущем варианте, только спереди тоже 4 датчика.
Такой вид парктроников является самым дорогим, но и самым надежным. Особенность таких парктроников в том, что сигнализацию передних датчиков электронное устройство включает лишь при нажатии на педаль тормоза, чтобы не отвлекать водителя от дороги.
Также стоит отметить, что датчики могут быть врезными (вставляются в просверленные заранее отверстия в бампере) и накладными (приклеиваются на бампер).