Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Новое оборудование, технологии, шины!

Новое оборудование, технологии, шины!


Новое оборудование, технологии, шины!Мероприятие началось с обращения к присутствующим руководящих лиц компании: председателя правления - генерального директора ЗАО "Росава" Романа Науменко, технического директора Александра Далибы и заместителя начальника отдела конструирования шин Евгения Чертка, которые рассказали о последних достижениях компании. Как отметил Роман Науменко, "сегодняшняя "Росава" - это не та "Росава", которая была 3 года назад. Предприятие технически совершенствуется. К примеру, закуплены программные комплексы, благодаря которым мы можем просчитать показатели шины еще до ее "появления на свет", а также новое оборудование, позволяющее использовать более технологичные резины, представлять продукт совершенно другого уровня. Сегодня мы освоили и вывели на рынок продукт медиум класса, основным отличием которого является не только цена, а и рейтинг безопасности и комфорта. Это - именно то, чего требуют наши потребители".

Далее журналистам была организована экскурсия по различным участкам предприятия. Показано наряду с имеющимся на производстве оборудованием новое универсальный протекторный агрегат Triplex, а также презентована новая линейка зимних шин модели WQ. Серия WQ - это качественно нового уровня зимние шины, ориентированные на средний сегмент рынка. На данный момент предлагается три модели: WQ-101 (175/70R14, 185/65R13, 185/65 R15), WQ-102 (185/60 R14, 195/65 R15, 205/70 R15) и WQ-103 (185/65 R14, 185/70 R14, 195/70 R14). Причем модель WQ-102 имеет готовые отверстия под ошиповку, а на ее боковине указана характеристика требуемого шипа. В WQ-моделях реализован протектор из трех технологично усовершенствованных резиновых смесей, а также направленный рисунок протектора, разработанный специалистами ЗАО "Росава". Это обеспечивает шинам хорошую управляемость, курсовую устойчивость, высокие скоростные характеристики и низкий уровень шумности. Отличительной чертой является и добавка в протекторную резину такого компонента, как силика, который придает покрышкам отличные низкотемпературные показатели, высокие сцепные свойства на мокрой и ледяной дороге. Таким образом, "Росава" представила совершенно новый продукт, при разработке которого главные акценты были направлены на повышение комфорта, безопасности, экологичности и экономичности. Если говорить о техническом прогрессе, то "Росава" сделала существенный рывок. Только за последние 1,5 года реализован ряд проектов, сумма инвестиций в которые составила 70 млн. грн. Так, недавно введен в эксплуатацию универсальный протекторный агрегат Triplex известной немецкой фирмы Berstorff, который используется при изготовлении таких марок шин, как Continental и Nokian. Благодаря этой установке на "Росаве" стал возможен выпуск протектора из трех составов резины.

В прошлом году в распоряжение предприятия поступило также современное смесительное оборудование ведущих мировых производителей, которое позволяет выпускать резиновые смесиполуфабрикаты высокого качества. Подтверждением тому, к примеру, служат поставки резиновых смесей на шинные комбинаты концерна Goodyear.

Новое оборудование, технологии, шины!За последние несколько лет существенные изменения произошли и в отделе конструирования: были закуплены две мощные программы: Pro/ENGINEER (США) - для проектирования шин и пресс-форм, а также расчетная "Каскад" (Россия). По словам заместителя начальника отдела конструирования шин Евгения Чертка, "эти программы используются многими производителями шин. Например, Pro/ENGINEER используют такие фирмы, как Michelin, Pirelli, Bridgestone. Ее преимущество в том, что она позволяет построить модели шин и выполнить их дизайн на компьютере, т.е. пройти "виртуально" все стадии производства. Таким образом, уже в процессе проектирования мы имеем возможность исключить ошибки, которые могли бы возникнуть при изготовлении продукции. С помощью программы "Каскад" мы можем просчитать возникающие в шине деформации, напряжения, температуры, величину пятна контакта шины с дорожным покрытием и т.д.".

Благодаря нововведениям, сегодня предприятие "Росава" имеет все возможности для производства шин по европейским стандартам, что позволяет конкурировать с продукцией многих ведущих производителей шин. Еще одна новость предприятия: с октября компания планирует открытие новой версии сайта и, впервые для "Росавы", - горячей линии.

Первоисточник - http://delay-auto.ru







Вернуться