
Первопроходцами, которые разработали двигатели для автомобилей, которые оснащались бы наддувами, были компании Mercedes-Daimler, Sunbeam, Fiat и Alfa Romeo. Идея о принудительном нагнетании воздуха в цилиндры была выдвинута через небольшой период времени после изобретения двигателя внутреннего сгорания. В 1885 году патент на нагнетатель получил Готтлиб Даймлер. Идея относительно нагнетателя была в том, что определенный внешний вентилятор, компрессор или насос нагнетает в мотор автомобиля увеличенный заряд воздуха. Далее во Франции в 1902 году Луисом Рено был запатентован проект центробежного нагнетателя. Были даже выпущены несколько автомобилей с первыми нагнетателями, но через некоторое время все работы над этим направлением были свернуты. Причиной этого стала не совершенность технологий, которая наделяла работу автомобиля с нагнетателем существенными недостатками. Нагнетатели не получили должного распространения и о них на некоторое время забыли. Уважаемые дамы и господа, прошу минуту вашего внимания.
Тем не менее, сегодня очень много видов нагнетателей, которые разнятся не только эффективностью, но и принципом работы. При выборе нужно учитывать множество характеристик, которые влияют на работу двигателя.
Первоисточник - https://delay-auto.ru