Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Престон Томас Таккер

Престон Томас Таккер


Факты биографии.

Эта история произошла в теперь уже далеком 1946 году, сразу же после окончания Второй Мировой войны, в Соединенных Штатах. А главным действующим лицом в ней стал интересный человек, незаурядная личность - Престон Томас Таккер (Preston Thomas Tucker). Энергичный и предприимчивый, до того, как вплотную заняться автомобилями, Таккер сменил множество разных профессий. До войны он был разносчиком писем, полицейским, водителем такси, продавцом автомобилей. Позже - рядовым сотрудником в нескольких автомобильных компаниях. Еще немного позже он трудился над гоночными машинами в компании с известным конструктором тех лет Миллером. Во время войны мастерские Таккера, как и многие другие небольшие частные компании в Америке, работали по государственным заказам, удовлетворяя нужды военных. У Таккера в этот период изготавливали детали к пулеметным турелям. Но Престон стремился к совсем иной цели - к выпуску автомобиля собственной конструкции. И обстановка тому вполне благоприятствовала. Таккер рассчитывал на прорыв в ряды грандов автомобильной промышленности, используя сложившуюся ситуацию, обусловленную все той же войной. Американские автогиганты, занятые работой на армию на протяжении целого ряда лет, не успевали создавать новые и успешные разработки. А технический прогресс, не в последнюю очередь благодаря все тем же армейским заказам, успел шагнуть далеко вперед и достичь качественно нового уровня показателей. Предприимчивый Таккер рассчитал верно. Если взять современные достижения технической мысли, доступные армии, соответственным образом их "упаковать" в модель автомобиля принципиально новой концепции, то на фоне предвоенных конструкций производства других компаний появится необычайно популярная модель. Подобно Гудини, Таккер рассчитывал сразить общественность наповал, предъявив ей, как кролика из шляпы, концентрат технических достижений, оформленный в виде своего автомобиля. Работы по проекту начались ближе к концу войны. Постепенно вокруг Таккера сформировался круг высококлассных технических специалистов, ищущих точку приложения для своих талантов. Ведь окончание войны означало завершение потока государственных заказов и на разработку техники. Неординарный проект привлек к работе неординарные личности. С Таккером сотрудничал Фред Рокельман -директор по продажам компании Ford. В работе над интерьером проекта Tucker Torpedo, самого необычного автомобиля, приняли участие Одри Мур (Audrey Moore) из Studebaker и молодой Фил Иган (Phil Egan). Прототипы и окончательный вариант Tucker Torpedo разработал Алекс Тремалис (Alexan-der Sarantos Tremulis) - действительно главный дизайнер и стилист проекта. К моменту участия в этом проекте Алекс уже был известным специалистом. В 30-х годах он был шеф-стилистом в Auburn-Cord-Duesenberg и создал известный Cord 812. Тремалис также создал крайне интересный и обогнавший свое время концепт Chrysler Thunderbolt (1941 г.). Во время войны он работал над концепцией летательного аппарата Tremulis Zero Fighter - прототипа нынешних "космических челноков". Позже, после сотрудничества с Таккером, звезда Алекса не угасла.

В 1950-1952 годах, он работал в Kaiser-Frazier и в American Bantam Car Co. При создании модели Х-100 он консультировал дизайнеров Subaru, а в 1952-1963 г. г. работал на должности главного стилиста компании Ford. Кроме автомобилей, Тремалис также занимался рекордными мотоциклами и катерами. Дизайн мотоцикла Gyronaut Х-1, установившего рекорд скорости на озере Бонневиль в 1966 году, - его проект.







Вернуться