Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Теория управляющий системы

Теория управляющий системы


Теория управляющий системыПостроенные на рекомендациях теории управляющие системы двигателей всетаки работоспособны, чего не должно было бы быть, если бы теория действительно заблуждалась. Однако стоит только найти вытекающее за рамки традиционной теории двигателей, но отвечающее требованиям механики Ньютона объяснение эффекта влияния изменения угла опережения зажигания на эффективность сгорания топливной смеси, как становится понятно, что из-за этих рекомендаций современные системы управления двигателем далеко не оптимальны. Традиционное прочтение теории двигателей изначально предлагает рассматривать мотор как устройство, преобразующее выделяющуюся при сгорании топливной смеси теплоту в выполнение работы. Однако возврат к главенству механики Ньютона коренным образом меняет взгляд на двигатель внутреннего сгорания. Теперь появляются основания для того, чтобы считать выполнение работы следствием вращения деталей двигателя, источником энергии для которого, в свою очередь, является сгорание топливной смеси. Таким образом, именно кинетическая энергия вращающихся масс двигателя выполняет работу с одной стороны, в то время как, с другой стороны, она восстанавливается за счет преобразования тепловой энергии. А при таком взгляде на работу двигателя внутреннего сгорания становится очевидно, что наибольшую работу мотор может выполнить при том условии, когда потери кинетической энергии вращающихся масс двигателя на выполнение работы равны поступлению энергии от сгорания топливной смеси. При этом избыток тепловой энергии над кинетической не приводит к увеличению выполняемой полезной работы до тех пор, пока кинетическая энергия не достигнет уровня тепловой энергии через увеличение угловой скорости вращающихся масс.







Вернуться