Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Преимущества литья по газифицируемым моделям

Преимущества литья по газифицируемым моделям


Преимущества литья по газифицируемым моделямТолько благодаря применению технологии литья по газифицируемым моделям любое предприятие, занимающееся сборкой автомобилей, получает шанс стать полноценным автопроизводителем. Для этого достаточно освоить эту технологию в производстве, найти конкурентоспособное техническое решение по оптимизации базовой конструкции и успешно применить его. Любой шаг в этом направлении приводит к решению задачи по производству конкурентоспособной продукции под собственным брендом. Ведь если в составе готового изделия имеется не менее четверти комплектующих собственного производства, то это право появляется автоматически. Дальнейшие шаги легко прогнозируемы. Выйдя на уровень производителя, бывшая компания-сборщик получает возможность избирательного подхода к выбору поставщиков комплектующих, благодаря чему имеет основания для переговоров о предоставлении прав на производство запчастей по лицензии. А в случае затруднений на этом пути получает возможность действовать без лицензии, на основании прав, возникающих при применении узлов, модернизирующих основную конструкцию. Грамотное использование этих прав вкупе с удачной деятельностью по разработке средств модернизации способно вывести практически любое предприятие на новый уровень, расширить его возможности и, в итоге, увеличить прибыль наряду с перспективами развития. Однако, говоря откровенно, стремление получить статус полноценного и активного игрока в сфере производства транспортной техники в Украине сегодня не демонстрирует никто. Те уникальные возможности, которыми располагает наша страна сегодня, оказываются непривлекательными для действующих по принципу "малым сыт" операторов рынка. Как и во многом другом, украинским производителям транспортной техники по прежнему не хватает здоровых амбиций и уверенности в собственных силах.

Наш автопром в полном соответствии с нехорошей традицией застойных советских времен слишком ленив и инертен для того, чтобы интенсивно развиваться. Однако основной причиной тому является вовсе не отсутствие физических возможностей. В этом всем нам предстоит убедиться в достаточно скором времени и по мере вхождения Украины в ВТО. Выравнивание пошлин быстро расставит все по своим местам, и действительно неспособные работать предприятия канут в Лету, уступив место более предприимчивым компаниям. В том же, что в их числе будет немало и национальных, сомневаться не приходится. Будущее такой промышленно развитой страны как наша не в том, чтобы после ввоза в нее готовой продукции вывозить металлолом и чушки проката для переработки в новые изделия за рубежом. Эта ситуация, сегодня типичная для Украины, будет сломлена. И если не благодаря активной позиции украинских компаний, то потому, что заграница нам быстро поможет понять, кто мы на самом деле.







Вернуться