Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Ошибки Отто при разработке двигателя

Ошибки Отто при разработке двигателя


Ошибки Отто при разработке двигателяЧто сделал Отто, отказавшись от принципа действия мотора Ленуара? Перейдя на четырехтактный цикл, он, помимо прочего, невольно "заставил" мотор расходовать накопленную маховиком на протяжении рабочего такта кинетическую энергию. Благодаря этому ему удалось избавиться (в определенном диапазоне оборотов) от целого ряда негативных явлений. Однако сам Отто не придавал этому особого значения. Как, впрочем, не придавал он значения и предваряющему воспламенение топливной смеси, ее сжатию. Повышенную эффективность работы своего мотора Отто связывал лишь с тем, что время горения топливной смеси относительно времени прохождения поршнем пути от верхней до нижней "мертвой точки" было увеличено при сравнении с этим показателем мотора Ленуара. И все. Говорят, что нельзя судить о делах давно минувших дней. Дескать, в тех условиях… Однако и во времена Отто физические законы Ньютона были хорошо известны и общепризнанны. Отто должен был знать, что сила действия равна противодействию. А значит, более раннее воспламенение топливной смеси по углу поворота коленчатого вала в обязательном порядке увеличивало оказываемое маховиком сопротивление движению поршня благодаря резко снизившемуся плечу силы на кривошипе. Должен был учесть, но не учел. Да что Отто! В конце концов, он был не профессионалом, а любителем, увлеченным техникой коммерческим служащим, и имел право на подобную ошибку.







Вернуться