Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Паровой двигатель

Паровой двигатель


Паровой двигательПаровой двигатель сделал многое для того, чтобы современный транспортный мотор появился. Ведь ДВС - это логическое продолжение именно этой конструкции. Авторы двигателя внутреннего сгорания в своей работе исходили из необходимости устранить недостатки парового двигателя и обеспечить возможность широкого применения силовых агрегатов на транспорте. Что менее всего их устраивало в паровой машине? Безусловно, паровой котел и топка. Эти части конструкции были не только самыми громоздкими и малоэффективными, но и самыми опасными. Котлы взрывались, калеча окружающих, топки и вовсе были источником открытого огня. То и другое требовало замены. И она была найдена. Место образования и распространения огня перенесли непосредственно внутрь цилиндра, а топку заменили емкостью со светильным газом. Как тогда казалось, этот подход должен давать более качественный результат. Ведь смешанный с воздухом газ горел не менее эффективно, чем твердое топливо. Овладение навыками использования этого процесса само по себе означало победу. Первый газовый двигатель был построен Этьеном Ленуаром в 1860 году. Отличительной особенностью этого мотора была крейцкопфная схема построения конструкции.







Вернуться