
Когда ваша компания имеет больше 100 миллионов преданных поклонников, вы обязательно захотите удивить весь мир. Однако данная сентенция явно преуменьшает заслуги компании и ее разработки - iPod, который не только изменил музыкальную индустрию, но и заставил многих автопроизводителей и поставщиков бороться за право использования этой торговой марки на их продукции. "Мы были удивлены тем размахом, который приняла популярность iPod" , - признается Майк Кейн, директор по внедрению инноваций и разработке стратегии использования прогрессивных технологий в компании Daimler AG. Уже больше шести лет прошло с момента выхода на рынок iPod, но он продолжает пользоваться необычайным успехом среди покупателей. Так, за первую половину 2007 года продажи этого устройства достигли отметки в 31 миллион, однако спрос все еще превышает предложение. Компании представители автомобильной индустрии по-прежнему охотятся за ним и активно используют различные вариации на тему iPod для "апгрейда" автомобилей.
Некоторые компании устанавливают вспомогательные гнезда для наушников, обеспечивая тем самым связь iPod с другими устройствами, другие предлагают полностью встроенные iPod - адаптеры, позволяющие клиентами выбирать музыкальный жанр, отдельные песни и списки композиций, не отнимая рук от руля, или же при помощи системы управления основной аудиосистемой. iPod является самым последним примером того, насколько отстает автомобильная индустрия от темпов развития индустрии бытовой электроники.