
Вместо того чтобы заниматься разработкой абсолютно новой системы, мы приняли решение модернизировать старую. Для этого мы переработали ее таким образом, чтобы она активировалась при движении таза и поясницы пассажира. Давление поясницы/таза на спинку сидения не зависит от наклона сидения, которое может влиять на положение плеч и тем самым препятствовать активации системы подголовников. Подобный подход позволяет установить подголовник в приподнятое положение и немного выдвинуть его вперед на более длительный промежуток времени, что обеспечит лучшую поддержку для головы пассажира и соответствие требованиям FMVS202A".
Тем временем компания Faurecia уже приступила к разработке сидений, снижающих риск травмы спины, шеи и позвоночника. "В течение нескольких лет мы занимались продажей пассивных решений для повышения безопасности спины, шеи и позвоночника пассажиров", - заявляет Филлип Омон. "Сейчас мы разрабатываем активную систему подголовников. В случае удара в заднюю часть автомобиля такой подголовник будет активирован посредством звукового предупреждения о столкновении, а не движением тела пассажира. Подобную систему мы планируем представить в течение следующих двух-трех лет".