Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Компромисс между конструкторами двигателей и потребителями

Компромисс между конструкторами двигателей и потребителями


Компромисс между конструкторами двигателей и потребителямиРабота двигателя является извечным вопросом и компромиссом между многими характеристиками, параметрами, возможностями, потребностями и нормами. Основополагающими критериями для разработчиков программного обеспечения для микроконтроллеров систем впрыска на сегодняшний день являются такие, как: экономичность двигателя, его ресурс и токсичность выхлопных газов.

Так как каждый день ожесточаются нормы токсичности выхлопа автомобильных двигателей, разработчики вынуждены использовать в работе ДВС более обедненные смеси, инсталлировать каталитические нейтрализаторы токсичных газов, выбрасываемых из выхлопной системы, а также жесткие системы, контролирующие уровень этих вредных выбросов в окружающую атмосферу. Отечественные системы уже содержат в себе одноуровневые и двухуровневые (ЕВРО II и ЕВРО III) системы контроля.

Что касается потребителя, сего стороны требования к автомобилю также взаимоисключающие. Ведь не хочется отказываться от высокой мощности, равномерного и увеличенного крутящего момента мотора, большого ресурса и надежности. И желательно, при этом, использовать самое дешевое топливо, расходуя его минимально. Однако чудес не бывает и улучшение одних параметров обязательно ухудшает другие.







Вернуться