Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Защита от возгорания автомобиля

Защита от возгорания автомобиля


Защита от возгорания автомобиляПоскольку ингибиторы огня, как правило, являются достаточно дорогостоящими, а их добавление требует введения дополнительного этапа в процесс производства, они значительно влияют на повышение стоимости пенопласта.

Пенопласт (полистирол) является нейтральным материалом, не выделяющим никаких вредных для человека и его окружения веществ. Он не подвержен разложению под воздействием микроорганизмов и не имеет ограничений срока годности. Кроме того, пенопласт отлично удерживает тепло за счет своей структуры. Также он хорошо гасит звуковые волны, обеспечивая звукоизоляцию салона автомобиля. Еще одно немаловажное свойство пенопласта - легкость монтажа. Для того чтобы снизить затраты на производство, инженеры компании Sekisui Alveo (производитель полиолефинового пенопласта) разработали различные типы пенопласта, обладающего высокой температурной устойчивостью и оптимальными свойствами материала, включающими прочность формы и мягкость. "На стадии развития мы учитывали все потребности автомобильной индустрии до мельчайших подробностей и разработали индивидуальные решения в тесном сотрудничестве с клиентами и партнерами", - рассказывает Ганс Галлати, директор автомобильного отделения дочерней компании фирмы Sekisui Alveo AG.

Результатом подобных разработок стало создание пенопласта с физически закрытыми порами Alveolen NP(A) FRV, который используется в основном для герметизации двигателя и затухания звуковых колебаний. Пенопласт сохраняет стабильность при 140°С и на этом основании может считаться "огнестойким". В ходе тестирований, проведенных в лаборатории компании Sekisui Alveo в Люцерне (Швейцария), Alveolen NP(A) FRV продемонстрировал соответствие четырем наиболее важным международным стандартам качества и индивидуальным требованиям автопроизводителя.

Например, в соответствии со спецификацией PV 3357 компании Volkswagen, пенопласт на 10 минут помещают над включенной горелкой Бунзена. Кроме тестирования воспламеняемости и общего характера распространения огня, также исследуется вероятность образования горящих капель. Ряд тестов свидетельствует о том, что пенопласт Alveolen NP(A) FRV не возгорается, а скорее плавится, не образуя при этом капающую жидкость.







Вернуться