Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Предпочтение DOHC двигателю

Предпочтение DOHC двигателю


Предпочтение DOHC двигателюНачиная с конца 1980-х гг. прошлого века двухраспредвальные четырехклапанные двигатели постепенно вытеснили другие, менее высокотехнологичные конструкции. И хотя нижнеклапанные моторы и по сей день остаются востребованными, зачастую не уступая эксплуатационным показателям своих высокотехнологичных собратьев, большинство автомобильных компаний предпочитают всетаки именно моторы с DOHC. По вполне понятным причинам маркетингового свойства. Массовое промышленное производство DOHC поставило ряд непростых задач, потребовавших дальнейшего усложнения конструкции. Привод сразу двух распредвалов непосредственно в головке цилиндров на порядок сложнее ранее используемой нижнеклапанной схемы. В любом случае, его реализация требует использовать либо зубчатый ремень, либо цепь, либо шестерни. Однако эти обстоятельства не являются препятствием для производящих компаний. Ведь понятно, что замена ремня будет оплачена. Растяжение цепи потребует ее замены. Ну а использование надежных и неприхотливых шестерен можно с успехом игнорировать. Ведь в спорте их применение так и не получило массового характера.







Вернуться