Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Конические диски piv

Конические диски piv


Конические диски pivКазалось бы, из двух технических решений наибольшее применение должно было бы получить лучшее из них. Цепной вариатор PIV оказался лучше сегментарно-ленточного VDT. Однако именно разработанная для вариаторов цепь и по сей день – диковинка на рынке. Кроме Audi с вариатором фирмы LUK Multitronic, который, по большому счету, и является техническим решением PIV, с цепными вариаторами не работает никто. Чего явно не скажешь о варианте VDT. Особенно после широкого применения компанией Honda вариаторов с аналогичной гибкой связью шкивов. Да и не только Honda. Fiat, Ford, Nissan – все они также используют в своих вариаторах ремни Van Doornе от VDT. Уж не потому ли, что их производство дороже, а надежность и долговечность – ниже? Ведь то, что для пользователя хлопотно, далеко не всегда невыгодно автопроизводителям. Сегодня уже известно, что ресурс технического решения VDT в условиях реальной эксплуатации составляет порядка 150-200 тыс. км. Что дорогие специфические технические жидкости в процессе эксплуатации подлежат замене. Что капремонт вдруг засбоившего вариатора – практически нереализуемая затея, логически приводящая к решению о полной замене узла, который, кстати, не намного дешевле все того же двигателя. Словом, гладко было на бумаге – да забыли про овраги. На практике столь соблазнительные экономически выгодные преимущества вариатора оказались весьма и весьма спорными. Так стоило ли огород городить.







Вернуться