Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Стальной гибкий ремень вариатора VOT с коническими дисками

Стальной гибкий ремень вариатора VOT с коническими дисками


Стальной гибкий ремень вариатора VOT с коническими дискамиПоиски и результаты.

И сегодня поиски решений для использования клиновых ремней на основе армированой металлокордом резины или с нитями из синтетических волокон в качестве среднего звена вариатора не останавливаются. Но приемлемый результат в деле совершенствования вариатора-трансмиссии все же был получен другим путем. Уже в 1980-х годах компании VDT и PIV разработали технологии производства металлических гибких элементов (попросту говоря – металлических ремней), благодаря чему КПД вариаторов заметно вырос, а надежность и долговечность увеличились. При этом габариты и масса вариатора-трансмиссии с металлическим ремнем соответствовали жестким требованиям автомобильной промышленности. Каждая из фирм-разработчиков – голландская VDT и немецкая PIV – в то время предлагала рынку свой вариант конструкции металлического гибкого звена.

Вариант VDT получил название «толкающий элемент». Здесь металлический ремень передавал толкающие, а не тянущие усилия. В этом случае гибкая связь работала на сжатие, что давало ей ряд преимуществ. Гибкий элемент VDT состоял из набора тонких стальных трапециевидных пластин, стянутых в единое целое двумя многослойными металлическими лентами. Каждая лента состояла из десяти полос легированной стали толщиной 0,2 мм. Толкающий элемент имел минимальный радиус изгиба 30,5 мм.







Вернуться