Министерство торговли США определило основные динамические показатели местного рынка:
1. Усиление давления OEM-компаний с целью поднятия цен. Связано со снижением стоимости товаров и повышения цен на материалы.
2. Локализация источников автозапчастей. Большинство OEM-компаний будут представлены поставщиками классов 2 и 3.
3. Усиление конкуренции. На местном рынке появилось большое количество иностранных игроков, а качество товара, предоставляемого китайскими поставщиками, значительно улучшилось.
4. Объединение компаний. Усилились тенденции к слиянию и поглощению, в особенности среди китайских производителей.
5. Рост рынка запчастей, который представляется перспективным источником дохода и является противовесом при повышении цен на рынке OEМ.
Китай все еще является страной огромных возможностей для глобальной автомобильной промышленности – как для автопроизводителей, так и для компаний, занимающихся производством автозапчастей. Однако он не лишен проблем и, несмотря на один из самых низких показателей оплаты труда, вряд ли может стать лучшим решением для компаний, планирующих сотрудничество с одной из низкозатратных стран. Ну вот наша статья подошла к концу.